Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16947
Название: Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников
Другие названия: Influence of speech disorders on the development of creative imagination of junior schoolchildren
Авторы: Журавлева, Ж. И.
Zhuravleva, Z. I.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Журавлева Ж. И. Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников / Ж. И. Журавлева // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 81-91.
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования по выявлению особенностей творческого воображения младших школьников с речевыми нарушениями.
Modern society makes demands on the development of a person who must be able to creatively approach problem solving, think outside the box, respond flexibly and quickly to ongoing changes, and find the best way out of the current situation. In domestic education, the priority vector is the formation of students' competences in solving non-standard situations that have come to replace academic achievement. Based on the needs of society, the paradigm of education and the implementation of activity and competence-based approaches, the development of creative imagination, as an important component of the life competence of elementary school students, is an urgent issue. In order to study the influence of speech disorders on the development of the creative imagination of junior schoolchildren, the author conducted an experimental study, the results of which are reflected in this article.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
КРИТЕРИИ ВООБРАЖЕНИЯ
CREATIVE IMAGINATION
LOGOPEDICS
SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
DISORDERS OF SPEECH
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
PRIMARY SCHOOL
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16947
Источники: Специальное образование. 2022. № 1 (65)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-06.pdf615,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.