Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16969
Title: | Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития ребенка в условиях педагогического сопровождения его образования на дому |
Authors: | Мелкомукова, О. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме разработки специальной индивидуальной программы развития для обучающегося с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР обучающегося на дому. ФГОС регламентирует создавать специальные психолого-педагогические условия для успешной реализации программы для ребенка с инвалидностью. Опора на методологические основы индивидуального подхода, учет психофизических нарушений и способностей обучаемого, выявление актуального и ближайшего уровня развития ребенка в психолого-педагогическом диагностическом исследовании в контексте с требованиями ФГОС. Все эти условия в совокупности являются решающими для выстраивания такого инструмента, как СИПР, который является путевкой ребенка с инвалидностью в жизнь общества, достижения возможной самостоятельности в решении его вопросов социализации и адаптации в доступных ему пределах |
Keywords: | СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТИ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ДОМУ СОСТАВЛЕНИЕ И АПРОБАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16969 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022melkomukovaov.jpg | 440,9 kB | JPEG | View/Open | |
2022melkomukovaov.pdf | 5,05 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.