Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16969
Title: Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития ребенка в условиях педагогического сопровождения его образования на дому
Authors: Мелкомукова, О. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме разработки специальной индивидуальной программы развития для обучающегося с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР обучающегося на дому. ФГОС регламентирует создавать специальные психолого-педагогические условия для успешной реализации программы для ребенка с инвалидностью. Опора на методологические основы индивидуального подхода, учет психофизических нарушений и способностей обучаемого, выявление актуального и ближайшего уровня развития ребенка в психолого-педагогическом диагностическом исследовании в контексте с требованиями ФГОС. Все эти условия в совокупности являются решающими для выстраивания такого инструмента, как СИПР, который является путевкой ребенка с инвалидностью в жизнь общества, достижения возможной самостоятельности в решении его вопросов социализации и адаптации в доступных ему пределах
Keywords: СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ДОМУ
СОСТАВЛЕНИЕ И АПРОБАЦИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16969
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022melkomukovaov.jpg440,9 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022melkomukovaov.pdf5,05 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.