Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16970
Title: Коррекция нарушений и развитие произвольного запоминания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Authors: Нелюбина, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2022
Abstract: В работе проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме нарушений произвольного запоминания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью; подобран и обоснован психодиагностический инструментарий для выявления нарушений и определения уровня развития произвольного запоминания; в полном объеме раскрыта организация и проведение констатирующего этапа эксперимента; подробно проанализированы результаты констатирующего этапа эксперимента; обоснованы направления психолого-педагогического сопровождения образования; составлена и апробирована программа по коррекции нарушений и развитию произвольного запоминания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью; проведен контрольный этап эксперимента с целью оценки эффективности составленной программы; составлены выводы на основании анализа психолого-педагогической литературы, проведенного констатирующего этапа эксперимента, апробации программы и проведения контрольного этапа эксперимента
Keywords: НАРУШЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16970
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022nelyubinaea.jpg419,94 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022nelyubinaea.pdf3,44 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.