Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17570
Название: Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe
Другие названия: Digitalization Innovations: Neurotechnologies and Robots in Inclusive Education Process
Авторы: Малиничев, Д. М.
Арпентьева, М. Р.
Malinichev, D. M.
Arpentieva, M. R.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Малиничев Д. М. Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe / Д. М. Малиничев, М. Р. Арпентьева // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 111-136.
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные тренды цифровизации современного инклюзивного образования.
Modern general, special and inclusive education is a zone of multiple innovations, including digital ones. Under these conditions, it is extremely important to formulate and solve the problem associated with localizing the place of digital, including neurodigital and robot technologies, in inclusive education, and identifying and correcting notorious and quasi-profes¬sional myths and mistakes of “digitalization” and the related transformations of education processes and environments. The purpose of the study is to analyze innovative trends of digitalization of the modern inclusive education: the opportunities and limitations of modern neurotechnologies and robots in the inclusive educational dialogue. The re¬search method is based on theoretical analysis and synthesis of innovative trends of digitalization of the modern inclusive education.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
НЕЙРООБРАЗОВАНИЕ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
РОБОТЫ
РОБОТОТЕХНИКА
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ
НЕЙРОЛОГИЯ
НЕЙРОПЕДАГОГИКА
НЕЙРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
НЕЙРОЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
NEUROEDUCATION
NEUROTECHNOLOGIES
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
ROBOTS
DIGITAL TECHNOLOGIES
DIGITAL CULTURE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17570
DOI: 10.26170/1999-6993_2022_04_08
Источники: Специальное образование. 2022. № 4 (68)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-08.pdf564,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.