Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18260
Title: | Совершенствование представлений о себе как о представителях пола у обучающихся с умственной отсталостью |
Authors: | Чуносова, В. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Сабуров, В. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена изучению и совершенствованию представлений о себе как о представителях пола у обучающихся с умственной отсталостью. Проведен теоретический анализ научной литературы по специфике формирования гендерных представлений обучающихся с умственной отсталостью, рассмотрены понятия «пол, гендер, полоролевая идентичность». Представлена клинико-психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью, выявлена специфика формирования гендерных представлений у обучающихся с умственной отсталостью. Для выявления актуального уровня сформированности представлений о себе как о представителях пола у обучающихся, была составлена и реализована программа, которая включает методы диагностического обследования и адаптированные методики. Составлена программа «Я познаю себя», направленная на совершенствование представлений о себе как о представителях пола у обучающихся с умственной отсталостью, и проведен анализ результатов частичной ее реализации. Описаны методические рекомендации для педагогов и родителей. |
Keywords: | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ КАК О ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ ПОЛА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ КАК О ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ ПОЛА УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18260 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023chunosovava.jpg | 460,73 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023chunosovava.pdf | 741,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.