Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18260
Title: Совершенствование представлений о себе как о представителях пола у обучающихся с умственной отсталостью
Authors: Чуносова, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Сабуров, В. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена изучению и совершенствованию представлений о себе как о представителях пола у обучающихся с умственной отсталостью. Проведен теоретический анализ научной литературы по специфике формирования гендерных представлений обучающихся с умственной отсталостью, рассмотрены понятия «пол, гендер, полоролевая идентичность». Представлена клинико-психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью, выявлена специфика формирования гендерных представлений у обучающихся с умственной отсталостью. Для выявления актуального уровня сформированности представлений о себе как о представителях пола у обучающихся, была составлена и реализована программа, которая включает методы диагностического обследования и адаптированные методики. Составлена программа «Я познаю себя», направленная на совершенствование представлений о себе как о представителях пола у обучающихся с умственной отсталостью, и проведен анализ результатов частичной ее реализации. Описаны методические рекомендации для педагогов и родителей.
Keywords: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ КАК О ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ ПОЛА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ КАК О ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ ПОЛА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18260
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023chunosovava.jpg460,73 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023chunosovava.pdf741,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.