Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18865
Title: Оптимизация учебно-профессиональной мотивации студентов
Authors: Бакаева, Р. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2024
Abstract: В современном образовательном процессе оптимизация учебной и профессиональной мотивации студентов является одной из ключевых задач, влияющих на качество образования и подготовку конкурентоспособных специалистов. В условиях быстро меняющегося рынка труда, усиливающейся глобализации и научно-технического прогресса, молодым специалистам необходимо не только овладеть основами своей профессии, но и развивать навыки, соответствующие требованиям времени. Множество ученых и исследователей, таких как А.Г. Сукиязов, С.О. Крамаров, Ю.В. Карякин, И.Г. Захарова, С.В. Панюкова и других, уже подтвердили, что мотивация является важным двигателем как в поведении и деятельности человека в целом, так и в процессе выбора и освоения профессии, в частности. Поэтому изучение мотивов учебно-профессиональной деятельности студентов становится крайне актуальным.
Keywords: МОТИВАЦИЯ
СТУДЕНТЫ
ОПТИМИЗАЦИЯ
МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ
СТРАТЕГИЯ ОПТИМИЗАЦИИ
ФАРМАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18865
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024bakaevarn.jpg120,92 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024bakaevarn.pdf1,45 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.