Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18868
Title: | Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников на этапе адаптации к школе |
Authors: | Фрицлер, И. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Лозгачева, О. В. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | В данной выпускной квалифицированной работе рассматриваются психологические особенности адаптации первоклассников к условиям обучения. Это сложное явление, которое является важным элементом современной системы образования. Представлены результаты эмпирического исследования среди обучающихся первых классов, где были использованы: анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой, проективная методика диагностики школьной тревожности А.М. Прихожан и проективный рисунок «Что мне нравится в школе Н.Г. Лускановой. Также разработана программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников на этапе адаптации к школе. |
Keywords: | АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКИ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18868 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024friclerii.jpg | 118,56 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2024friclerii.pdf | 1,29 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.