Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18868
Название: Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников на этапе адаптации к школе
Авторы: Фрицлер, И. И.
Научный руководитель: Лозгачева, О. В.
Дата публикации: 2024
Аннотация: В данной выпускной квалифицированной работе рассматриваются психологические особенности адаптации первоклассников к условиям обучения. Это сложное явление, которое является важным элементом современной системы образования. Представлены результаты эмпирического исследования среди обучающихся первых классов, где были использованы: анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой, проективная методика диагностики школьной тревожности А.М. Прихожан и проективный рисунок «Что мне нравится в школе Н.Г. Лускановой. Также разработана программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников на этапе адаптации к школе.
Ключевые слова: АДАПТАЦИЯ
ПЕРВОКЛАССНИКИ
УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18868
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2024friclerii.jpg118,56 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2024friclerii.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.