Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18868
Название: | Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников на этапе адаптации к школе |
Авторы: | Фрицлер, И. И. |
Научный руководитель: | Лозгачева, О. В. |
Дата публикации: | 2024 |
Аннотация: | В данной выпускной квалифицированной работе рассматриваются психологические особенности адаптации первоклассников к условиям обучения. Это сложное явление, которое является важным элементом современной системы образования. Представлены результаты эмпирического исследования среди обучающихся первых классов, где были использованы: анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой, проективная методика диагностики школьной тревожности А.М. Прихожан и проективный рисунок «Что мне нравится в школе Н.Г. Лускановой. Также разработана программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников на этапе адаптации к школе. |
Ключевые слова: | АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКИ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18868 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра психологии образования |
Институт: | Институт психологии |
Кафедра: | Кафедра психологии образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2024friclerii.jpg | 118,56 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2024friclerii.pdf | 1,29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.