Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18868
Title: Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников на этапе адаптации к школе
Authors: Фрицлер, И. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Лозгачева, О. В.
Issue Date: 2024
Abstract: В данной выпускной квалифицированной работе рассматриваются психологические особенности адаптации первоклассников к условиям обучения. Это сложное явление, которое является важным элементом современной системы образования. Представлены результаты эмпирического исследования среди обучающихся первых классов, где были использованы: анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой, проективная методика диагностики школьной тревожности А.М. Прихожан и проективный рисунок «Что мне нравится в школе Н.Г. Лускановой. Также разработана программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников на этапе адаптации к школе.
Keywords: АДАПТАЦИЯ
ПЕРВОКЛАССНИКИ
УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18868
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024friclerii.jpg118,56 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024friclerii.pdf1,29 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.