Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 111-120 из 172.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Специфика жанра «китайский анекдот»Косинова, Л. В.; Kosinova, L. V.
2010Эмотивность и оценочность как основные компоненты коннотации дисфемистичных фразеологических единиц, построенных на гиперболе, в английском и русском языкахПестова, М. С.; Pestova, M. S.
2008Что осталось «за кадром» туристической рекламы? (К вопросу о содержательно-фактуальной информации текста)Завершинская, И. К.; Zavershynskaya, I. K.
2013Архитектурные маркеры местности: бренд или визитная карточка?Кузеванова, Н. С.; Симбирцева, Н. А.; Kuzevanova, N. S.; Simbirtseva, N. A.
2009Интернет-издание как текстовой феноменГорина, Е. В.; Лазарева, Э. А.; Gorina, E. V.; Lazareva, E. A.
2015Особенности представления лексем, содержащих культурно-идеологическую семантику, в толковых словарях русского языка XIX-XXI вв.Петрова, О. О.; Petrova, O. O.
2011Структура доказательства в предвыборных листовкахКултышева, И. В.; Kultysheva, I. V.
2010Происхождение стереотипов о России во ФранцииДешам, Э.; Deschamps, E.
2014Специфика метафоризации в современном рекламном дискурсе: визуальный компонентТерских, М. В.; Павчун, М. Г.; Terskikh, M. V.; Pavchun, M. G.
2008Перцептивные смыслы концепта «жизнь» в творчестве рок-поэтессы Янки ДягилевойБагичева, В. В.; Bagicheva, V. V.