Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2759
Название: Реализация поликультурного подхода в языковом образовании
Другие названия: Implementation of polycultural approach in linguistic education
Авторы: Соколова, А. А.
Sokolova, A. A.
Дата публикации: 2008
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Соколова А. А. Реализация поликультурного подхода в языковом образовании / А. А. Соколова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2008. — Вып. 2. — С. 184-187.
Аннотация: In modern primary school the stress is laid upon development of a pupil as a personality able to self-upbringing and self-education. Such approach requires change of the content and methods of teaching. One of the tasks is introduction a child into the native language, development of language intuition. Linguistic education is described as a lingo-methodical category. Language is a part of culture, the stress is laid upon acquiring theoretical knowledge of the language as a means of communication. Verbal, mental and aesthetic sides of development are closely connected. In Russian education attention is paid to polycultural approach. It is caused by the necessity to live in a multinational environment, with people of different cultures, religions and nationalities.
В современной начальной школе делается акцент на развитие младшего школьника как личности, способной к самовоспитанию и самообразованию. Это требует пересмотра содержания и методов обучения современных школьников. Одна из задач – введение ребенка в мир родного языка, развитие языкового чутья. Языковое образование школьника рассматривается как лингвометодическая категория. Язык изучается как часть культуры народа, акцент делается на усвоение основ теории языка как средства коммуникации. Речевое, умственное и эстетическое развитие тесно взаимосвязаны. В российском образовании уделяется внимание поликультурности. Это вызвано тем, что в современных условиях человек должен уметь жить в мире и согласии в многонациональной и поликультурной среде, с людьми разных национальностей, верований и культур.
Ключевые слова: PRIMARY EDUCATION
LINGO-METHODICAL CATEGORY
COMMUNICATION
POLYCULTURAL EDUCATION
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
КОММУНИКАЦИЯ
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2759
Источники: Лингвокультурология. Вып. 2. — Екатеринбург, 2008.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2008-02-22.pdf102,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.