Выпускные квалификационные работы Главная страница коллекции Статистика

Данные работы размещены в ЭБ УрГПУ на правах рукописи и не могут быть скопированы, размножены и переданы третьему лицу. Работа файлами ограничена только чтением на территории Уральского государственного педагогического университета.

Размещение текстов выпускных квалификационных работ в открытом доступе осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования России от 29 июня 2015 г. № 636 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» (вступил в силу с 1 января 2016 года).

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 701 - 720 из 9882
По дате сохраненияНазваниеАвторы
22-мар-2024Коррекционная работа по развитию творческих способностей у обучающихся начальных классов с нарушением зрения на уроках изобразительной деятельностиВаганова, Д. О.
22-мар-2024Формирование предпосылок навыка чтения у умственно отсталых обучающихся с помощью методики Н. А. ЗайцеваШевердина, Д. Д.
22-мар-2024Создание педагогических условий для формирования личностных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной практикеШубинцева, А. А.
22-мар-2024Совершенствование представлений о себе как о представителях пола у обучающихся с умственной отсталостьюЧуносова, В. А.
22-мар-2024Создание условий для физического развития обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиХристофорова, П. И.
22-мар-2024Повышение уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьиХолкина, А. Ю.
22-мар-2024Исследовательская деятельность как средство формирования функциональной грамотности школьниковНиконова, А. Д.
22-мар-2024Использование вариативных дидактических игр в предметной области «Естествознание» при организации урочной деятельности обучающихся с умственной отсталостьюХайбрахманова, А. Ф.
22-мар-2024Формирование познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности на уровне начального образованияСеменова, Н. Д.
22-мар-2024Совершенствование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью в групповой и индивидуальной формах деятельностиПрошкина, П. С.
22-мар-2024Формирование графомоторных навыков как предпосылок овладения письменной речью у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школыПастухова, Н. М.
22-мар-2024Урочные и внеурочные формы работы по совершенствованию мелкомоторной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияНикитина, А. И.
22-мар-2024Совершенствование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиМихалева, К. А.
22-мар-2024Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиМамбетова, А. В.
22-мар-2024Совершенствование детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих обучающихся с умственной отсталостью, во внеурочных формах деятельностиМальцева, Д. А.
22-мар-2024Педагогические условия преодоления школьной дезадаптации у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школыКуварзина, Д. А.
22-мар-2024Экспериментальные задания по физике как средство формирования естественнонаучной грамотности школьниковЛягаева, М. А.
22-мар-2024Совместная работа педагога и родителей по формированию навыков письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уровне первого года обучения в школеКасьянова, П. Д.
22-мар-2024Дифференциация форм учебной работы с обучающимися с умственной отсталостью в зависимости от уровня их речевого развитияКарасева, Э. В.
22-мар-2024Совершенствование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школыИванисенко, Л. Ю .
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 701 - 720 из 9882