Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3468
Title: Педагогические методы и приемы формирования взаимооценки у дошкольников
Authors: Петрова, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Царегородцева, Е. А.
Issue Date: 2016
Abstract: В работе раскрыты понятие взаимооценки в психологии и педагогике
описаны особенности взаимооценивания у дошкольников
определены педагогические методы и приемы формирования взаимооценки у старших дошкольников
сформулированы рекомендации по формированию взаимооценки у старших дошкольников на основе результатов педагогической диагностики.
Keywords: ОЦЕНКА
ВЗАИМООЦЕНКА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3468
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и психологии детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра педагогики и психологии детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Petrova.pdfТекст1,19 MBAdobe PDFView/Open
10Petrova.jpgТитульный лист375,86 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.