Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3468
Название: Педагогические методы и приемы формирования взаимооценки у дошкольников
Авторы: Петрова, М. А.
Научный руководитель: Царегородцева, Е. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе раскрыты понятие взаимооценки в психологии и педагогике
описаны особенности взаимооценивания у дошкольников
определены педагогические методы и приемы формирования взаимооценки у старших дошкольников
сформулированы рекомендации по формированию взаимооценки у старших дошкольников на основе результатов педагогической диагностики.
Ключевые слова: ОЦЕНКА
ВЗАИМООЦЕНКА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3468
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Petrova.pdfТекст1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
10Petrova.jpgТитульный лист375,86 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.