Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3590
Название: | Роль педагога в процессе формирования коммуникативных навыков дошкольников |
Авторы: | Озорнина, А. А. |
Научный руководитель: | Коротаева, Е. В. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | Выявлена ведущая роль педагога в развитии коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста даны педагогические рекомендации по оптимизации коммуникативной деятельности дошкольников. |
Ключевые слова: | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПЕДАГОГ КАК ОРГАНИЗАТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3590 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Институт: | Институт педагогики и психологии детства |
Кафедра: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10Ozornina.pdf | Текст | 1,18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
10Ozornina.jpg | Титульный лист | 357,52 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.