Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3590
Title: Роль педагога в процессе формирования коммуникативных навыков дошкольников
Authors: Озорнина, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Коротаева, Е. В.
Issue Date: 2016
Abstract: Выявлена ведущая роль педагога в развитии коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста
даны педагогические рекомендации по оптимизации коммуникативной деятельности дошкольников.
Keywords: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ПЕДАГОГ КАК ОРГАНИЗАТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3590
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и психологии детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра педагогики и психологии детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Ozornina.pdfТекст1,18 MBAdobe PDFView/Open
10Ozornina.jpgТитульный лист357,52 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.