Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3590
Название: Роль педагога в процессе формирования коммуникативных навыков дошкольников
Авторы: Озорнина, А. А.
Научный руководитель: Коротаева, Е. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Выявлена ведущая роль педагога в развитии коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста
даны педагогические рекомендации по оптимизации коммуникативной деятельности дошкольников.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ПЕДАГОГ КАК ОРГАНИЗАТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3590
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Ozornina.pdfТекст1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
10Ozornina.jpgТитульный лист357,52 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.