Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3592
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorВорошилова, В. М.ru
dc.contributor.authorПанова, М. С.ru
dc.date.accessioned2016-09-22T15:29:49Z-
dc.date.available2016-09-22T15:29:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3592-
dc.description.abstractЦель исследования – разработать и внедрить комплекс дидактических игр и экологических проектов с целью развития познавательного мышления у детей младшего школьного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром. Для реализации поставленной цели, конкретизировано понятие «познавательное мышление», проведена диагностика выявления уровней сформированности показателей познавательного мышления: любопытства и любознательности у учащихся 2 класса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классахru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТОВru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРАru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЛЮБОПЫТСТВОru
dc.titleПедагогические условия развития познавательного мышления у младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миромru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классахru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10PanovaM.pdfТекст525,77 kBAdobe PDFView/Open
10PanovaM.jpgТитульный лист685,72 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.