Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3592
Title: Педагогические условия развития познавательного мышления у младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром
Authors: Панова, М. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Ворошилова, В. М.
Issue Date: 2016
Abstract: Цель исследования – разработать и внедрить комплекс дидактических игр и экологических проектов с целью развития познавательного мышления у детей младшего школьного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром. Для реализации поставленной цели, конкретизировано понятие «познавательное мышление», проведена диагностика выявления уровней сформированности показателей познавательного мышления: любопытства и любознательности у учащихся 2 класса.
Keywords: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
ЛЮБОПЫТСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3592
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10PanovaM.pdfТекст525,77 kBAdobe PDFView/Open
10PanovaM.jpgТитульный лист685,72 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.