Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3592
Title: | Педагогические условия развития познавательного мышления у младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром |
Authors: | Панова, М. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Ворошилова, В. М. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | Цель исследования – разработать и внедрить комплекс дидактических игр и экологических проектов с целью развития познавательного мышления у детей младшего школьного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром. Для реализации поставленной цели, конкретизировано понятие «познавательное мышление», проведена диагностика выявления уровней сформированности показателей познавательного мышления: любопытства и любознательности у учащихся 2 класса. |
Keywords: | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕТОД ПРОЕКТОВ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЛЮБОПЫТСТВО |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3592 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10PanovaM.pdf | Текст | 525,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
10PanovaM.jpg | Титульный лист | 685,72 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.