Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3747
Название: Продвижение на рынок нового промышленного продукта малого предприятия
Авторы: Стахеев, А. А.
Научный руководитель: Аликперов, И. М.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда. Связать изготовителя и потребителя, помочь найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным — в этом, собственно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности.
Ключевые слова: ПРОДВИЖЕНИЕ
РЫНОК
МАЛЫЙ БИЗНЕС
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОДУКТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3747
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра акмеологии и психологии управления
Институт: Институт менеджмента и права
Кафедра: Кафедра акмеологии и психологии управления
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Staheev2.pdfТекст1,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
04Staheev1.jpgТитульный лист739,41 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.