Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 38.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2021Результаты реализации системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействиюПорошин, В. О.; Poroshin, V. O.
2021Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовкиМельникова, М. Л.; Дорогова, А. А.; Melnikova, M. L.; Dorogova, A. A.
2021Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использованияПенин, Г. Н.; Красильникова, О. А.; Чиж, О. А.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Krasil'nikova, O. A.; Chizh, O. A.; Bazyrina, O. A.
2022К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организацияхЛесконог, Н. Ю.; Шаламова, Л. Ф.; Leskonog, N. Y.; Shalamova, L. F.
2022Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обученияКоротаева, Е. В.; Бездетко, С. Н.; Korotaeva, E. V.; Bezdetko, S. N.
2021Интеграция иностранных студентов в образовательную среду медицинского университета: опрос студентовЗеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.; Абдырахманова, А. К.; Ашеева, Е. П.; Zelenina, L. E.; Mitrofanova, K. A.; Abdyrakhmanova, A. K.; Asheeva, E. P.
2022Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слухаНаумова, Н. В.; Филиппова, М. И.; Naumova, N. V.; Filippova, M. I.
2022Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образованииЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2022Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образованияШилова, Е. А.; Shilova, E. A.