Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 29.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Прецедентный фонд русской культуры и языковая личность школьника
Купина, Н. А.
;
Kupina, N. A.
2021
Итоги I Всероссийской научно-практической конференции "Детская и подростковая литература: подходы к анализу, практики чтения, региональный контекст изучения"
Полева, Е. А.
;
Левченко, М. Л.
;
Poleva, E. A.
;
Levchenko, M. L.
2021
Учебник как текст: постановка проблемы
Семенюченко, Н. В.
;
Ермолова, О. В.
;
Semenyuchenko, N. V.
;
Ermolova, O. V.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2021
Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школе
Попрыгина, А. А.
;
Poprygina, A. A.
2020
Техника китайской живописи в развитии художественно-творческих способностей подростков на уроке изобразительного искусства
Овсянникова, О. А.
;
Тагильцева, Н. Г.
;
Ovsyannikova, O. A.
;
Tagiltseva, N. G.
2021
Литературные "эстетики" в помощь школьникам
Литовская, Е. В.
;
Litovskaia, E. V.
2020
Рекомендации учителю по использованию цикла А. М. Ремизова "Николины притчи" в школьной программе по музыке
Захарова, Е. А.
;
Zakharova, E.
2020
Пропедевтика понятий стереометрии у обучающихся 5-6-х классов с помощью приемов оригами
Бормотова, А. Г.
;
Мамалыга, Р. Ф.
;
Bormotova, A. G.
;
Mamalyga, R. F.
2020
Почему подростки не любят читать классику?
Обласова, Т. В.
;
Логинова, Е. А.
;
Oblasova, T. V.
;
Loginova, E. A.
Фильтр
По автору
2
Kogut, K. S.
2
Kuchina, T. G.
2
Mamalyga, R. F.
2
Poprygina, A. A.
2
Когут, К. С.
2
Кучина, Т. Г.
2
Мамалыга, Р. Ф.
2
Попрыгина, А. А.
1
Ananyev, S. M.
1
Bondar, A. A.
.
Вперед >
По тематике
12
ШКОЛЬНИКИ
9
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
9
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
8
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
7
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
7
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
6
РУССКИЙ ЯЗЫК
6
СТАРШЕКЛАССНИКИ
5
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
5
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ
.
Вперед >
По дате
3
2022
13
2021
13
2020