Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 11.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2020
Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Матигина, А. А.
;
Токмакова, Л. Н.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Matigina, A. A.
;
Tokmakova, L. N.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
Фильтр
По автору
3
Иншакова, О. Б.
1
Andriashina, A. I.
1
Karakulova, E. V.
1
Klevtsova, S. V.
1
Konakova, M. S.
1
Matigina, A. A.
1
Tishina, L. A.
1
Tokmakova, L. N.
1
Velichenkova, O. A.
1
Vizel', T. G.
.
Вперед >
По тематике
11
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
11
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
9
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
8
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
8
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
8
РУССКИЙ ЯЗЫК
7
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
6
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
6
ДИСГРАФИЯ
6
КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
.
Вперед >
По дате
2
2023
1
2021
1
2020
1
2019
1
2018
3
2017
2
2016