Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 60.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Неофициальное искусство как материал для преподавания РКИ: опыт словацких исследованийВерина, У. Ю.
2022Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в КитаеЯн Кэ; Шарафутдинов, Д. Р.; Yang Ke; Sharafutdinov, J. R.
2020Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языкуШан Цзиньюй; Давлетбаева, Р. Г.; Shang Jinyu; Davletbaeva, R. G.
2018Урок чтения на русском языке в иностранной аудитории: методический и методологический аспектыДзюба, Е. В.; Еремина, А. Э.
2020Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихсяНекрасова, Ю. С.; Nekrasova, J. S.
2019Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)Гончар, И. А.; Федотова, Н. Л.; Gonchar, I. A.; Fedotova, N. L.
2022Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский языкАнтонова, Ю. А.; Antonova, Y. A.
2019Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)Юшкова, Н. А.; Yushkova, N. A.
2017Психолого-педагогические, социокультурные и методические основы преподавания русского языка как неродного/иностранногоДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2019Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофоновЕремина, С. А.; Eremina, S. A.