Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-69 из 69.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Проектная деятельность как условие формирования гражданской идентичности студентовГлазырина, Е. Ю.; Донгаузер, Е. В.; Нежинская, Т. А.; Glazyrina, E. Y.; Dongauzer, E. V.; Nezhinskaya, T. A.
2019Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обученияДолженко, Р. А.; Назаров, А. В.; Панькова, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Nazarov, A. V.; Pan'kova, A. A.
2019Технология стрим-обучения в образовательном процессе: способы и перспективы примененияГрибан, О. Н.; Грибан, И. В.
2019Роль самопознания в саморазвитии студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2015Использование метода коммуникативных заданий в обучении студентов английскому языкуБлик, Е. С.
2021Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровьяЯковлева, И. М.; Яковлев, С. В.; Yakovleva, I. M.; Yakovlev, S. V.
2015Интертекстуальность и ее роль в обучении русскому языку как иностранномуГо, Л.; Фу, Л.
2020Педагогическое прогнозирование с применением визуального анализа: (на примере технологической готовности будущих инженеров-строителей)Ташкинов, Ю. А.; Демяненко, И. В.; Tashkinov, Y. A.; Demyanenko, I. V.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.