Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 77.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2020Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языкуЕрофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.; Erofeeva, E. V.; Skopova, L. V.
2020Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стадиДеревянкина, О. М.; Derevyankina, O. M.
2020Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиляЛаврик, Е. Ю.; Lavrik, E. Y.
2019Методы анализа текста как предмет изучения в вузе: когнитивно-дискурсивный аспектШирокова, Е. Н.; Shirokova, E. N.
2019Трудные случаи словообразовательного анализаШибакова, Л. Г.; Конькова, Л. А.; Shibakova, L. G.; Konkova, L. A.
2022Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университетаСальникова, О. Д.; Sal'nikova, O. D.
2022Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языкаВардзелашвили, Ж. А.; Прокофьева, Л. П.; Vardzelashvili, J. A.; Prokofyeva, L. P.
2021Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")Андрух, А. О.; Andrukh, A. O.