Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 66.
назад
1
...
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2021
Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2015
Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Белоусова, С. А.
;
Шумилова, Е. А.
2015
Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Дмитриев, А. А.
;
Турышева, А. А.
2021
Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2023
Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. Репиной
Филатова, И. А.
;
Filatova, I. A.
2014
Особенности грамматического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возраста
Тенкачева, Т. Р.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2018
Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Бабина, Е. Д.
Фильтр
По автору
4
Andreeva, S. V.
4
Андреева, С. В.
4
Тенкачева, Т. Р.
4
Филатова, И. А.
3
Иншакова, О. Б.
3
Лопатина, Л. В.
3
Репина, З. А.
2
Filatova, I. A.
2
Karelina, I. B.
2
Lyubimov, M. L.
.
Вперед >
По тематике
66
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
47
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
46
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
38
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
32
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
23
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
22
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
21
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
21
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
19
SPEECH DISORDERS
.
Вперед >
По дате
6
2022
9
2021
4
2020
10
2019
7
2018
9
2017
6
2016
5
2015
4
2014
2
2013
.
Вперед >