Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 65.
назад
1
2
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников
Никитина, Е. Ю.
;
Рюб, В. Ю.
2015
Урок с использованием психолингвистических методик анализа текста "Употребление сложноподчиненных предложений в тексте": (9 класс)
Пятова, Е. А.
2018
Теоретические основы и содержание лингвокраеведческого модуля в интегрированном школьном курсе "Забайкаловедение"
Игнатович, Т. Ю.
;
Биктимирова, Ю. В.
2014
Потенциал использования метода классификации слов для создания текстов
Пятова, Е. А.
2017
Реализация проекта "Сообщение как жанр устного предъявления информации" в системе работы по развитию коммуникативной компетенции учащихся
Чудинова, А. Р.
2019
Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная задача обучения языкам
Унарова, В. Я.
;
Хамраева, Е. А.
2014
Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьников
Кусова, М. Л.
2014
Основные способы словообразования имен существительных: (урок-практикум для 6 класса)
Никитина, Е. Б.
;
Силионова, Ю. А.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2018
Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звена
Кондратьева, О. Н.
Фильтр
По автору
4
Кусова, М. Л.
3
Гоголина, Т. В.
3
Иншакова, О. Б.
2
Коновалова, Н. И.
2
Плотникова, С. В.
2
Пятова, Е. А.
2
Чечулина, Л. С.
2
Чудинова, А. Р.
1
Chechulina, L.
1
Filipovich, E. I.
.
Вперед >
По тематике
62
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
61
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
56
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
41
ШКОЛЬНИКИ
33
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
25
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
18
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
14
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
12
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
10
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
.
Вперед >
По дате
7
2019
10
2018
7
2017
13
2016
11
2015
15
2014
1
2013
1
2012