Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 81.
назад
1
2
3
4
5
6
...
9
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Профессиональная подготовка юристов к работе с несовершеннолетними в условиях меняющегося общества
Миронов, Д. Д.
2022
Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании
Голубчикова, М. Г.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Голубчиков, Г. М.
;
Шерстеникина, А. А.
;
Golubchikova, M. G.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Golubchikov, G. M.
;
Sherstenikina, A. A.
2021
Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2021
Результаты реализации системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействию
Порошин, В. О.
;
Poroshin, V. O.
2019
Опыт обучения студентов-лингвистов постредактированию машинного перевода: (на материале англо-русского перевода с помощью систем "Google Translate", "Яндекс Переводчик" и "Promt")
Панасенков, Н. А.
2021
Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовки
Мельникова, М. Л.
;
Дорогова, А. А.
;
Melnikova, M. L.
;
Dorogova, A. A.
2022
Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Зак, Г. Г.
;
Нугаева, О. Г.
;
Труфанова, Г. К.
;
Токарская, Л. В.
;
Семенова, Е. В.
;
Zak, G. G.
;
Nugaeva, O. G.
;
Trufanova, G. K.
;
Tokarskaya, L. V.
;
Semenova, E. V.
2015
Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий
Баженова, И. В.
2021
Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования
Пенин, Г. Н.
;
Красильникова, О. А.
;
Чиж, О. А.
;
Базырина, О. А.
;
Penin, G. N.
;
Krasil'nikova, O. A.
;
Chizh, O. A.
;
Bazyrina, O. A.
2019
Методические аспекты формирования самообразовательной компетенции в области межкультурной коммуникации у студентов-лингвистов
Корнеева, Л. И.
;
Турышева, А. И.
;
Korneeva, L. I.
;
Turysheva, A. I.
Фильтр
По автору
3
Arpent'eva, M. R.
3
Bayluk, V. V.
3
Shilova, E. A.
3
Арпентьева, М. Р.
3
Байлук, В. В.
3
Зеленина, Л. Е.
3
Митрофанова, К. А.
3
Шилова, Е. А.
2
Dongauzer, E. V.
2
Korobchenko, A. I.
.
Вперед >
По тематике
69
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
31
СТУДЕНТЫ
24
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
20
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
15
STUDENTS
13
ОВЗ
13
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
11
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
11
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
10
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
.
Вперед >
По дате
1
2023
15
2022
14
2021
17
2020
19
2019
2
2017
3
2016
9
2015
1
2014