Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 81.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровьяДмитриев, А. А.; Бетанова, С. С.; Дмитриева, С. А.; Dmitriev, A. A.; Betanova, S. S.; Dmitrieva, S. A.
2015Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качестваГончарова, В. Г.; Подопригора, В. Г.
2021Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образованияСтепанова, Г. А.; Демчук, А. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Лыженкова, Р. С.; Stepanova, G. A.; Demchuk, A. V.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.; Lyzhenkova, R. S.
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2014Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровьяПургина, Е. И.
2019Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образованияМансуров, С. А.; Тенкачева, Т. Р.
2022Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессeМалиничев, Д. М.; Арпентьева, М. Р.; Malinichev, D. M.; Arpentieva, M. R.
2015Педагогические условия формирования социальной успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивно-образовательной среде школьного музыкального театраШафикова, А. А.
2016Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалиейРепина, З. А.
2015Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обученияМатасов, Ю. Т.