Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 134.
назад
1
2
3
4
5
6
...
14
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университета
Иванов, Н. А.
;
Ivanov, N. A.
2021
Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика")
Ильин, И. В.
;
Оспенникова, Е. В.
;
Il'in, I. V.
;
Ospennikova, E. V.
2021
Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языке
Чжан Сяохуэй
;
Сергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
2021
Blended Learning Models in the Training of Language Students
Макарова, Е. В.
;
Иванова, Е. А.
;
Makarova, E. V.
;
Ivanova, E. A.
2021
Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
;
Strebeleva, E. A.
2020
Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей
Ташкинов, Ю. А.
;
Tashkinov, Y. A.
2023
Анализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексией
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2022
Влияние ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, на ведение здорового образа жизни студенческой молодежью
Андреева, Е. Е.
;
Гринин, А. В.
;
Andreeva, E. E.
;
Grinin, A. V.
2022
Технологии развития визуальной грамотности при изучении иностранного языка в вузе
Щипицина, Л. Ю.
;
Shchipitsina, L. Y.
Фильтр
По автору
5
Semenova, I. N.
5
Sergeeva, N. N.
5
Slepukhin, A. V.
5
Семенова, И. Н.
5
Сергеева, Н. Н.
5
Слепухин, А. В.
4
Dziuba, E. V.
4
Дзюба, Е. В.
3
Arpent'eva, M. R.
3
Popov, M. V.
.
Вперед >
По тематике
65
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
61
СТУДЕНТЫ
48
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
39
STUDENTS
38
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
35
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
19
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
18
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
17
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
17
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
1
2023
29
2022
56
2021
48
2020