Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 221-230 из 368.
назад
1
...
20
21
22
23
24
25
26
...
37
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии
Лифанова, Т. М.
;
Соломина, Е. Н.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2015
Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникации
Рау, Е. Ю.
;
Голубина, А. А.
2013
Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ПП ЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школе
Буглеева, Т. В.
2015
Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостью
Зак, Г. Г.
2017
Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
2015
Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза
Волкова, С. В.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2013
Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения
Войниленко, Н. В.
;
Белоусова, С. А.
2013
Модульная структура подготовки бакалавров по направлению "специальное (дефектологическое) образование" (на примере блока лингвистических дисциплин)
Алмазова, А. А.
;
Орлова, О. С.
Фильтр
По автору
12
Зак, Г. Г.
12
Приходько, О. Г.
11
Филатова, И. А.
9
Григоренко, Н. Ю.
8
Prikhod'ko, O. G.
8
Ильина, С. Ю.
8
Тенкачева, Т. Р.
7
Filatova, I. A.
7
Баряева, Л. Б.
7
Дмитриев, А. А.
.
Вперед >
По тематике
102
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
94
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
87
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
84
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
83
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
72
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
66
ЛОГОПЕДИЯ
58
ДОШКОЛЬНИКИ
56
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
56
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
.
Вперед >
По дате
36
2022
39
2021
33
2020
37
2019
34
2018
33
2017
29
2016
44
2015
37
2014
36
2013
.
Вперед >