Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 221-230 из 368.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииЛифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2015Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникацииРау, Е. Ю.; Голубина, А. А.
2013Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ПП ЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школеБуглеева, Т. В.
2015Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостьюЗак, Г. Г.
2017Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровьяЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.
2015Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генезаВолкова, С. В.
2018Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обученияИншакова, О. Б.
2013Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учрежденияВойниленко, Н. В.; Белоусова, С. А.
2013Модульная структура подготовки бакалавров по направлению "специальное (дефектологическое) образование" (на примере блока лингвистических дисциплин)Алмазова, А. А.; Орлова, О. С.