Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 141-150 из 208.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Содержательно-деятельностный компонент методики формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возрастаУтюмова, Е. А.; Utyumova, E. A.
2016Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зренияКаракулова, Е. В.
2015Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникацииРау, Е. Ю.; Голубина, А. А.
2016Профессионально-педагогические качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения: структурно-динамический подходАхмерова, Н. М.; Зиатдинова, Ф. Н.; Мухамадеев, И. Г.
2018Индийская сказка в эстетическом воспитании детейЯфальян, А. Ф.
2022Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектраБорозинец, Н. М.; Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А.; Borozinets, N. M.; Shekhovtsova, T. S.; Bugaeva, E. A.
2023Влияние жанра устного дискурса на распределение лексических и грамматических ошибок у детей 6 лет с первичным недоразвитием речиКорнев, А. Н.; Балчюниене, И.; Kornev, A. N.; Balčiūnienė, I.
2019К изучению художественно-творческой деятельности детей дошкольного возрастаКоротаева, Е. В.; Кусова, М. Л.; Korotayeva, E. V.; Kusova, M. L.
2014Орфографическая личность ребенкаПавлова, Н. П.; Pavlova, N.
2015Условия формирования исследовательских умений в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.