Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 66.
назад
1
...
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Трудные случаи словообразовательного анализа
Шибакова, Л. Г.
;
Конькова, Л. А.
;
Shibakova, L. G.
;
Konkova, L. A.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2014
Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текста
Чаптыкова, Н. П.
2018
Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информации
Иваненко, Г. С.
2016
Урок-игра "Редкие слова": (5-6 кл.)
Сивкова, Е. А.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2014
Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся
Душина, Е. В.
2012
Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназии
Шипицына, Г. А.
;
Shipitsyna, G.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2015
Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных слов
Квашнина, Е. С.
Фильтр
По автору
5
Кусова, М. Л.
3
Иншакова, О. Б.
3
Коновалова, Н. И.
2
Гоголина, Т. В.
2
Кобяшева, Д. С.
2
Пятова, Е. А.
2
Чечулина, Л. С.
2
Чудинова, А. Р.
1
Chechulina, L.
1
Filipovich, E. I.
.
Вперед >
По тематике
57
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
41
ШКОЛЬНИКИ
31
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
25
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
20
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
15
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
13
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
11
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
10
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
9
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
.
Вперед >
По дате
7
2020 - 2023
59
2012 - 2019