Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 435.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Аксиологические компоненты профессионального поведения учителяТрубина, З. И.
2019Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Минюрова, С. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Minyurova, S. A.
2019Организация процесса коллективного рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школеБородина, Е. Н.; Тагильцева, Н. Г.; Новоселов, С. А.; Borodina, E. N.; Таgiltseva, N. G.; Novoselov, S. A.
2015Феномен субъективности в теории и практике педагогикиГусакова, М. А.
2015Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденцийБратчикова, Ю. В.
2014Педагогические условия организации разновозрастного обученияГрибанова, Н. А.
2018Педагогические возможности реализации принципа театрализации в формировании нравственных ценностей младших школьниковДнепров, С. А.; Демина, А. Ю.
2019Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классовСыманюк, Э. Э.; Оконечникова, Л. В.; Малова, Е. С.; Symaniuk, E. E.; Okonechnikova, L. V.; Malova, E. S.
2015Эволюция методов обучения физике: понятийный аспектГалагузова, М. А.
2016Рабочая тетрадь учащегося как средство достижения метапредметных результатов при обучении физикеПечеркина, С. В.