Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 467.
назад
1
...
2
3
4
5
6
7
8
...
47
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Использование метода концептуального анализа текста при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Кашина, Н. В.
2022
Фонетическая транскрипция в учебниках русского языка для чешских основных школ: (уровень А1)
Соколова, А.
;
Sokolova, A.
2016
Урок "самостоянья человека": диалектика характера и обстоятельств в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин"
Ложкова, Т. А.
2014
Формирование информационной компетентности младших школьников на материале словарей русского языка
Плотникова, С. В.
2020
Современный учебный текст по русскому языку: механизмы восприятия и принципы конструирования
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N. I.
2015
Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практики
Зайцева, Е. А.
;
Коротаева, Е. В.
2017
Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростков
Гусакова, М. А.
;
Коротаева, Е. В.
2014
ФГОС основного общего образования в свете самообразования, самопознания, самовоспитания и самореализации обучающихся
Байлук, В. В.
2021
Кибербуллинг внутри и вне школьного коллектива
Назаров, В. Л.
;
Авербух, Н. В.
;
Буйначева, А. В.
;
Nazarov, V. L.
;
Averbukh, N. V.
;
Buinacheva, A. V.
2017
Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Макурина, М. А.
;
Симакова, А. В.
Фильтр
По автору
8
Гутрина, Л. Д.
8
Зуев, П. В.
8
Куприна, Н. Г.
6
Кусова, М. Л.
5
Калинина, Г. П.
5
Коновалова, Н. И.
5
Коротаева, Е. В.
5
Мамалыга, Р. Ф.
5
Новоселов, С. А.
5
Оспенникова, Е. В.
.
Вперед >
По тематике
435
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
243
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
214
ШКОЛЬНИКИ
87
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
79
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
78
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
77
РУССКИЙ ЯЗЫК
68
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
58
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
51
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
.
Вперед >
По дате
72
2020 - 2023
395
2012 - 2019