Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-6 из 6.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Multicultural Foreign Language Teaching of Future Lawyers
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2021
How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике)
Родригес, К. Б.
;
Rodrigues, C. B.
2021
Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеров
Микова, Т. Е.
;
Mikova, T. E.
2021
Academic English Language Teachers' Roles in a Virtual and Hybrid Exchange Project
Клебан, М.
;
Kleban, M.
2021
Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2021
Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")
Андрух, А. О.
;
Andrukh, A. O.
Фильтр
По автору
1
Andrukh, A. O.
1
Kleban, M.
1
Mikova, T. E.
1
Rodrigues, C. B.
1
Semenova, I. N.
1
Sergeeva, N. N.
1
Slepukhin, A. V.
1
Tayurskaya, S. N.
1
Андрух, А. О.
1
Клебан, М.
.
Вперед >
По тематике
5
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
3
PROFESSIONAL COMPETENCE
3
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
3
СТУДЕНТЫ
3
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2
STUDENTS
2
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
2
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
2
ИНОЯЗЫЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
.
Вперед >