Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 20.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Проблемы обучения детей с синдромом дефицита внимания и их профилактика
Воробьева, М. А.
;
Vorobyova, M. A.
2019
Проектно-исследовательская деятельность культуроведческой направленности как средство повышения мотивации младших школьников к изучению русскго языка в условиях полиэтнического класса
Кусова, М. Л.
;
Чиликова, И. А.
2019
Использование элементов игры на уроках иностранного языка
Еремина, С. А.
;
Мещеряков, К. С.
;
Eremina, S. A.
;
Meshcheryakov, K. S.
2019
Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языка
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2019
Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная задача обучения языкам
Унарова, В. Я.
;
Хамраева, Е. А.
2019
Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практики
Коротаева, Е. В.
;
Дылдина, Д. В.
;
Korotayeva, E. V.
;
Dyldina, D. V.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов
Саблева, А. С.
;
Крылова, Д. Н.
;
Sableva, A. S.
;
Krylova, D. N.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2019
Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Шулекина, Ю. А.
;
Shulekina, Y. A.
Фильтр
По автору
1
Dmitriev, A. A.
1
Dyldina, D. V.
1
Eremina, S. A.
1
Fatikhova, L. F.
1
Fur, E. P.
1
Konakova, M. S.
1
Korobkova, O. F.
1
Korotayeva, E. V.
1
Kraeva, A. A.
1
Krylova, D. N.
.
Вперед >
По тематике
18
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
11
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
9
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
9
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
8
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
8
РУССКИЙ ЯЗЫК
7
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
6
PRIMARY SCHOOL
6
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
5
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
.
Вперед >