Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 64.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школыЗайцева, Е. А.; Коротаева, Е. В.
2020Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников средствами проектной деятельностиКашина, Н. И.; Пономарева, Е. Г.; Петровских, О. Н.; Kashina, N. I.; Ponomareva, E. G.; Petrovskikh, O. N.
2022Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2019Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная задача обучения языкамУнарова, В. Я.; Хамраева, Е. А.
2014Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2020Воспитание культуры информационной безопасности как необходимый компонент формирования информационной культуры детей младшего школьного возрастаДащенко, Ю. С.; Новоселов, С. А.; Dashenko, Y. S.; Novoselov, S. A.
2017Учебный физический эксперимент в дошкольной организации и в начальной школеНадеева, О. Г.; Заложных, Е. О.
2019Формы внутреннего кросс-культурного контекста и психологические защитыв процессе адаптации первоклассниковЖукова, Н. В.; Рыбакова, Л. А.; Zhukova, N. V.; Rybakova, L. A.
2014Информационные творческие проекты как средство развития личности младших школьниковМатяш, Н. В.; Хохлова, М. В.