Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-8 из 8.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гусейнова, А. А.
;
Guseynova, A. A.
2022
Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Купчаева, П. Е.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Kupchaeva, P. E.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2022
Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков
Назарова, Н. М.
;
Полякова, Н. П.
;
Nazarova, N. M.
;
Polyakova, N. P.
2022
Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детей
Окуненко, Л. А.
;
Заплатина, Е. А.
;
Кашина, Н. И.
;
Okunenko, L. A.
;
Zaplatina, E. A.
;
Kashina, N. I.
2022
Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группах
Парфенова, В. В.
;
Parfenova, V. V.
2022
Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мишина, Г. А.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Шилова, Е. А.
;
Мартышевская, Д. М.
;
Mishina, G. A.
;
Strebeleva, E. A.
;
Shilova, E. A.
;
Martyshevskaya, D. M.
2022
Электронный паспорт здоровья как средство профилактики заболеваемости во время дистанционного обучения школьников
Югова, Е. А.
;
Пушкарева, И. Н.
;
Неволин, Н. И.
;
Yugova, E. A.
;
Pushkareva, I. N.
;
Nevolin, A.V.
2022
От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)
Ибрагимова, М. Э.
;
Ibragimova, M. E.
Фильтр
По автору
1
Cтребелева, Е. А.
1
Guseynova, A. A.
1
Ibragimova, M. E.
1
Kashina, N. I.
1
Khristolyubova, L. V.
1
Kupchaeva, P. E.
1
Martyshevskaya, D. M.
1
Mishina, G. A.
1
Nazarova, N. M.
1
Nevolin, A.V.
.
Вперед >
По тематике
5
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
4
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
4
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
4
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
3
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
2
INCLUSIVE EDUCATION
2
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
2
RUSSIAN LANGUAGE
2
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
.
Вперед >