Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 53.
назад
1
2
3
4
...
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школ
Ицкович, М. М.
2022
Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гусейнова, А. А.
;
Guseynova, A. A.
2020
Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Luk'yanova, I. E.
;
Sigida, E. A.
;
Utenkova, S. N.
2014
Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2021
Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации
Бадалзаде, Г. Н.
;
Badalzade, G. N.
2021
Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Югова, О. В.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Yugova, O. V.
2021
Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией
Яковлева, Н. Н.
;
Yakovleva, N. N.
2020
Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации
Екжанова, Е. А.
;
Соловьева, И. Л.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Solov'eva, I.. L.
2014
Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом
Кулакова, Е. В.
2022
Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Купчаева, П. Е.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Kupchaeva, P. E.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
Фильтр
По автору
5
Зак, Г. Г.
4
Zak, G. G.
4
Утенкова, С. Н.
3
Лукьянова, И. Е.
3
Сигида, Е. А.
3
Христолюбова, Л. В.
3
Цыганкова, А. В.
2
Khristolyubova, L. V.
2
Kozik, T. V.
2
Lyubimov, M. L.
.
Вперед >
По тематике
11
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
11
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
10
ИНКЛЮЗИИ
10
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
10
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
10
ОВЗ
9
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
9
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
9
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
8
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
.
< Назад
Вперед >
По дате
5
2022
8
2021
9
2020
4
2019
7
2018
6
2017
1
2016
3
2015
6
2014
4
2013
.
Вперед >