Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 2502.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранныйТенихина, А. С.; Tenikhina, A. S.
2019Формирование профессионально ориентированной иноязычной компетенции у студентов по специальности "Таможенное дело" с использованием технологии реверсивного обученияЖданова, Д. Е.; Zhdanova, D. E.
2015Трудовые действия – ориентир разработки и реализации образовательных программ в области профессионального образованияЕмельянова, И. Н.
2018Использование материалов Интернета на занятиях по лингвистическим дисциплинам в вузеДударева, З. М.; Минибаева, С. В.; Тенихина, А. С.
2015Деятельность Международной ассоциации финно-угорских университетов в рамках интегративных процессов в образованииКондратьева, Н. В.; Ильина, Н. В.
2017Мониторинг педагогического потенциала организации отдыха и оздоровления детейГриценко, Г. А.
2020О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗГригоренко, Н. Ю.; Вятлева, Ю. Е.; Покровская, Ю. А.; Grigorenko, N. Y.; Vyatleva, Y. E.; Pokrovskaya, Y. A.
2019Использование единиц топонимического пространства города (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностейБожко, Е. М.; Корнеева, Л. И.; Bozhko, E. M.; Korneeva, L. I.
2017Мониторинг активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусствомЗверева, Т. В.; Никулина, Т. В.; Новоселов, С. А.
2015Идейные истоки формирования концепции профессионального образования американских социальных работников Мэри РичмондПащенко, Ю. А.