Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 29.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Проектная деятельность при изучении курса "Социальная реклама"
Терских, М. В.
2014
Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередач
Колесова, Е. М.
2014
Формирование и оценка уровня обученности выбору и составлению системы методов обучения математике у будущих магистров образования для реализации электронного обучения
Семенова, И. Н.
2014
Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"
Кустова, А. Е.
;
Плотникова, М. В.
2014
Обучение студентов технических вузов моделированию при решении систем физических задач
Шабунина, Н. В.
2014
Модульная педагогическая технология и вариант ее реализации на основе ресурсоизбыточной среды компьютерной поддержки обучения
Баяндин, Д. В.
2014
Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку
Григоренко, С. Е.
;
Сагалаева, И. В.
2014
Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностей
Походзей, Г. В.
2014
Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)
Мысик, М. С.
2014
LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)
Буженинов, А. Э.
Фильтр
По автору
2
Семенова, И. Н.
1
Абросимова, И. Н.
1
Агаева, Ю. С.
1
Аксенова, О. В.
1
Алексеевский, П. И.
1
Баяндин, Д. В.
1
Блинов, Д. И.
1
Блинова, Т. Л.
1
Богоявленская, Ю. В.
1
Буженинов, А. Э.
.
Вперед >
По тематике
10
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
9
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
4
ВУЗЫ
4
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
4
МАТЕМАТИКА
4
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГ...
4
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
4
НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
4
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
3
ИКТ
.
Вперед >