Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 47.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Профессиональная подготовка юристов к работе с несовершеннолетними в условиях меняющегося общества
Миронов, Д. Д.
2021
Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2021
Результаты реализации системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействию
Порошин, В. О.
;
Poroshin, V. O.
2019
Опыт обучения студентов-лингвистов постредактированию машинного перевода: (на материале англо-русского перевода с помощью систем "Google Translate", "Яндекс Переводчик" и "Promt")
Панасенков, Н. А.
2021
Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовки
Мельникова, М. Л.
;
Дорогова, А. А.
;
Melnikova, M. L.
;
Dorogova, A. A.
2015
Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий
Баженова, И. В.
2019
Методические аспекты формирования самообразовательной компетенции в области межкультурной коммуникации у студентов-лингвистов
Корнеева, Л. И.
;
Турышева, А. И.
;
Korneeva, L. I.
;
Turysheva, A. I.
2019
Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
;
Vesnina, L. E.
;
Dziuba, E. V.
;
Eremina, S. A.
2022
К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организациях
Лесконог, Н. Ю.
;
Шаламова, Л. Ф.
;
Leskonog, N. Y.
;
Shalamova, L. F.
2017
Высокие гуманитарные технологии преодоления деструктивного поведения молодежи
Муслумов, Р. Р.
;
Печеркина, А. А.
;
Степанова, А. А.
;
Сыманюк, Э. Э.
Фильтр
По автору
3
Bayluk, V. V.
3
Байлук, В. В.
3
Зеленина, Л. Е.
3
Митрофанова, К. А.
2
Dongauzer, E. V.
2
Matveeva, E. P.
2
Mitrofanova, K. A.
2
Semenova, I. N.
2
Slepukhin, A. V.
2
Tashkinov, Y. A.
.
Вперед >
По тематике
20
СТУДЕНТЫ
10
STUDENTS
6
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
5
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
5
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
5
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
5
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
4
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
4
ИНТЕРНЕТ
4
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
.
Вперед >
По дате
3
2022
9
2021
10
2020
15
2019
1
2017
1
2016
7
2015
1
2014