Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 151-160 из 2501.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору "Введение в прагмалингвистику": (на основе французского языка)Ерофеева, Е. В.
2014Аксиологические компоненты профессионального поведения учителяТрубина, З. И.
2019Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Минюрова, С. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Minyurova, S. A.
2019Связь жизнестойкости с самооценкой и копинг-стратегиями у юношей и девушек подросткового возрастаЕршова, И. А.; Пермякова, М. Е.; Садкина, Т. М.; Ershova, I. A.; Permyakova, M. E.; Sadkina, T. M.
2019Организация процесса коллективного рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школеБородина, Е. Н.; Тагильцева, Н. Г.; Новоселов, С. А.; Borodina, E. N.; Таgiltseva, N. G.; Novoselov, S. A.
2014Социально-культурное пространство вуза как фактор формирования социокультурных и профессиональных компетенций в процессе обучения игре на фортепиано студентов высших учебных заведений культуры и искусствТитова, О. А.
2015Феномен субъективности в теории и практике педагогикиГусакова, М. А.
2014Теоретические положения концепции кадетского образованияКостоусов, Н. С.; Терентьев, В. В.
2015Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденцийБратчикова, Ю. В.
2015Деловая игра как средство формирования внутреннего кросс-культурного контекста в профессиональной подготовке студентовЖукова, Н. В.