Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развитияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.
2019Прогнозирование профессионального будущего молодежи как фактор развития городской средыЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Сыманюк, Н. В.; Сущенко, А. Д.; Степанова, А. А.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Symaniuk, N. V.; Sushchenko, A. D.; Stepanova, A. A.
2021Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностейЗеер, Э. Ф.; Сыченко, Ю. А.; Журавлева, Е. В.; Zeer, E. F.; Sychenko, Y. A.; Zhuravleva, E. V.
2017Психологические особенности взаимосвязи прогностических способностей и саморегуляции поведения студентовЗеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
2015Социально-психологические аспекты развития жизнеспособности и формирования жизнестойкости человекаЗеер, Э. Ф.
2014Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образованияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
2014Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентовЗеер, Э. Ф.; Югова, Е. А.
2013Асимметричное профессиональное будущее современной молодежиЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
2018Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельностиЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Бердникова, Д. В.; Борисов, Г. И.
2020Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследованияЗеер, Э. Ф.; Ломовцева, Н. В.; Третьякова, В. С.; Zeer, E. P.; Lomovtceva, N. V.; Tretyakova, V. S.