Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 39.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Студенческие математические олимпиады и конкурсы в УрГПУ как неформальный индикатор уровня и инструмент мотивации к углублению предметной подготовки будущих учителей
Дударева, Н. В.
;
Бодряков, В. Ю.
;
Dudareva, N. V.
;
Bodryakov, V. Y.
2021
Дифференцируемое обучение французскому языку в магистратуре с применением аудиокастов
Гудий, К. А.
;
Арбузов, С. С.
;
Gudiy, K. A.
;
Arbuzov, S. S.
2021
Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общением
Серова, Т. С.
;
Коваленко, М. П.
;
Serova, T. S.
;
Kovalenko, M. P.
2021
Преподавание дисциплины "Информатика и программирование" студентам профиля "Цифровое искусство"
Сероштанова, Н. Ю.
;
Стариченко, Б. Е.
;
Seroshtanova, N. Y.
;
Starichenko, B. E.
2021
Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школе
Попрыгина, А. А.
;
Poprygina, A. A.
2021
Модель формирования экономической грамотности обучающихся 4-6 классов в процессе обучения математике
Новикова, О. Н.
;
Novikova, O. N.
2021
Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")
Андрух, А. О.
;
Andrukh, A. O.
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
2021
Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Wang Dendeng
;
Li Siyu
2021
О развитии подходов в формировании понятия "многогранник" в школьном курсе геометрии
Бондарь, А. А.
;
Мамалыга, Р. Ф.
;
Bondar, A. A.
;
Mamalyga, R. F.
Фильтр
По автору
4
Sergeeva, N. N.
4
Сергеева, Н. Н.
2
Dudareva, N. V.
2
Dziuba, E. V.
2
Li Siyu
2
Ospennikova, E. V.
2
Ozerova, T. S.
2
Tayurskaya, S. N.
2
Voronina, L. V.
2
Wang Dendeng
.
Вперед >
По тематике
32
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
24
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
11
STUDENTS
11
СТУДЕНТЫ
10
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
10
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
9
METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN L...
9
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
9
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
7
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
.
Вперед >