Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 96.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Проблемы изучения функциональной омонимии в школеАхметшина, В. И.; Чечулина, Л. С.
2018Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожностиВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2014Воспроизводство коллективной познавательной деятельности при обучении физике как условие индивидуального развития школьниковКоханов, К. А.
2014Методика разработки тестирования знаний школьников старших классов при реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТОЕркомайшвили, И. В.; Гришин, А. В.; Трифонова, Н. Н.
2015Эволюция методов обучения физике: понятийный аспектГалагузова, М. А.
2014Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подходаГребнева, Д. М.
2013Психолого-педагогический анализ задач, предлагаемых в компьютерных учебных программах: (на примере изучения иностранных языков на веб-сайте busuu.com)Хохлова, Н. И.
2015Использование коррекционно-развивающих упражнений для формирования орфографических навыков на уроках русского языка в 5 классеВохмина, Ю. С.
2014Технология выбора методов и приемов обучения при проектировании учебного процесса по физикеОспенникова, Е. В.; Оспенников, А. А.
2019Использование элементов игры на уроках иностранного языкаЕремина, С. А.; Мещеряков, К. С.; Eremina, S. A.; Meshcheryakov, K. S.