Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 71-80 из 80.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося: на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школеЖукова, Н. В.; Рыбакова, Л. А.
2016Индивидуально-психологические особенности курсантов в процессе адаптации к образовательной среде вуза МВД РоссииРябова, М. Г.; Отраднова, А. С.
2018Условия психолого-педагогической поддержки подростков с отклоняющимся поведением в детских оздоровительных лагеряхКазаева, Е. А.; Мишарин, В. В.
2015Условия педагогической производительности ситуации у подростковАжыкулов, С. М.
2017Психологическое сопровождение развития детей с атипичными особенностями внешностиНабойченко, Е. С.
2020Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годахЗабара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Zabara, L. I.; Lebedeva, Y. V.
2015Технология сопровождения биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителейМазурчук, Е. О.; Мазурчук, Н. И.
2017Психолого-педагогическое сопровождение в летнем лагереЦарегородцева, Е. А.
2017Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Токарская, Л. В.; Лаврова, М. А.; Лазаускене, З. С.
2017Мониторинг активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусствомЗверева, Т. В.; Никулина, Т. В.; Новоселов, С. А.