Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-9 из 9.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Агрессивные проявления в поведении детей раннего возраста и факторы, влияющие на их возникновение
Космакова, В. И.
2019
Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программы
Бодрякова, А. Н.
;
Бодряков, В. Ю.
;
Bodryakova, A. N.
;
Bodryakov, V. Y.
2019
Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений
Афанасенкова, Е. Л.
;
Ведяшкина, Ю. А.
;
Afanasenkova, E. L.
;
Vedyashkina, J. A.
2015
Реализация инновационных подходов в воспитании культуры межнационального общения у дошкольников
Шукшина, Е. В.
2015
Формирование у детей ценностного отношения к малой родине в контексте преемственности дошкольного и начального образования
Бывшева, М. В.
2019
Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению
Гараева, Е. В.
;
Garaeva, E. V.
2015
Формирование коммуникативной компетентности в период дошкольного детства
Привалова, С. Е.
2017
Сопровождение саморазвития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании
Астахова, Л. Г.
;
Иванова, И. В.
2021
Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возраста
Григоренко, Н. Ю.
;
Grigorenko, N. Y.
Фильтр
По автору
1
Afanasenkova, E. L.
1
Bodryakov, V. Y.
1
Bodryakova, A. N.
1
Garaeva, E. V.
1
Grigorenko, N. Y.
1
Vedyashkina, J. A.
1
Астахова, Л. Г.
1
Афанасенкова, Е. Л.
1
Бодряков, В. Ю.
1
Бодрякова, А. Н.
.
Вперед >
По тематике
5
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
2
DIAGNOSTIC METHODS
2
EDUCATORS
2
PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
2
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2
ДОШКОЛЬНИКИ
2
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИ...
2
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
2
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
2
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
.
Вперед >
По дате
1
2021
3
2019
1
2017
4
2015